ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ МЕБЕЛИ
Мебель должна храниться и эксплуатироваться в сухих и тёплых помещениях, имеющих отопление и вентиляцию, при температуре не ниже +5C° и не выше +45C°, при относительной влажности воздуха 60-65%.
Удаление пыли с поверхности следует производить сухой мягкой тканью.
Для удаления загрязнений (пятен) рекомендуется производить протирку мебели влажной тканью с добавлением небольшого количества моющего средства.
Поверхность деталей мебели следует оберегать от попадания влаги во избежание разбухания древесностружечной и древесноволокнистой плиты и кромок на боковых поверхностях.
Поверхности изделия необходимо предохранять от механических повреждений, от попадания на них растворяющих жидкостей.
Не допускается применять соду, порошки и пасты не предназначенные для ухода за мебелью.
Мебель должна быть защищена от намокания, грязи, ударов тяжёлыми и острыми предметами.
Во избежание отклеивания кромок на изделиях рекомендуется устанавливать электро и газовые приборы таким образом, чтобы исключить прямое попадание горячего воздуха на кромки.
СРОК ГАРАНТИИ ОДИН ГОД со дня оформления акта-приёмки.
Бесплатное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению заказчика, при наличии следующих документов:
- Документов, подтверждающих полную оплату (кассовые чеки)
- Акта приёмки, оформленного соответствующим образом.
- Договора.
- Бланков заказа.
Бесплатное сервисное обслуживание не осуществляется:
. В случае нарушения правил эксплуатации мебели и правил ухода за ней.
. Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или ремонта.
. При обнаружении несанкционированных изменений конструкции изделия.
. При преднамеренных повреждениях, неправильном обхождении, повреждениях домашними животными.
С правилами ухода за мебелью ознакомлен.
С гарантийными условиями ознакомлен. _______________________________________
АКТ ПРИЁМКИ
Доставка заказа произведена «______»_____________ 200__г. _____________________
МОНТАЖ
Начало работ «_____»_____________ 200__г.____________________________________
Если после установки заказа или в процессе монтажа выявлены недостатки ( недоделки ), необходимо, указав разумные сроки их устранения, перечислить их в Акте.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Окончание работ «_______»_________________200__г. Претензий не имею ____________________
Оформление Акта обеими сторонами обязательно. Претензии без оформленного соответствующим образом Акта не принимаются. В случае задержки подписания Акта приёмки-сдачи выполненных работ свыше трёх дней, работы считаются принятыми без замечаний.